Маршрутизатор: TP-Link Archer C6 (2.4+5 ГГц, 4х1Гбит/ с, 5 ГГц 867 Мбит/ с, 2,4 ГГц 300 Мбит/ с) Archer C6

О товаре

0107899
Archer C6
microUSB типа AB
PoE‑бюджет
SFP
SFP+
USB 2.0
USB 3.0
Гарантия36 мес
Диапазон Wi-Fi2.4+5 ГГц
Количество 10/100 Мбит/с
Количество PoE-портов
Количество WAN
Количество комбо-портов
Количество портов 10G Ethernet
Количество портов Gigabit Ethernet4
Количество ядер
Максимальная скорость 2.4 ГГц300 Мбит/с
Максимальная скорость 5 ГГц867 Мбит/с
Максимальная скорость 6 ГГц
Наименование товараМаршрутизатор
ОЗУ
Стандарты Wi-Fi
Все товары:
В наличии
2 790 Р
Бонусные баллы: 28 баллов
+
Маршрутизатор: TP-Link Archer C6 (2.4+5 ГГц, 1х10/ 100 Мбит/ с, 4х10/ 100/ 1000 Мбит/ с, 5 ГГц 867 Мбит/ с, 2,4 ГГц 300 Мбит/ с)
microUSB типа AB:
PoE‑бюджет:
SFP:
SFP+:
USB 2.0:
USB 3.0:
Гарантия:
36 мес
Диапазон Wi-Fi:
2.4+5 ГГц
Количество 10/100 Мбит/с:
Количество PoE-портов:
Количество WAN:
Количество комбо-портов:
Количество портов 10G Ethernet:
Количество портов Gigabit Ethernet:
4
Количество ядер:
Максимальная скорость 2.4 ГГц:
300 Мбит/с
Максимальная скорость 5 ГГц:
867 Мбит/с
Максимальная скорость 6 ГГц:
Наименование товара:
Маршрутизатор
ОЗУ:
Стандарты Wi-Fi:
Самый главный плюс скорость и диапозон покрытия, поэтому дети из самых дальних комнат спокойно играют в игры, смотрят мультики и при этом ничего не лагает.
Из минусов - цена, хотя оно того стоит.

Маршрутизатор, конечно, необычный. Его дизайн мне очень нравится. В моей квартире он свое место занял. Все устройства работают хорошо. Вроде не перегревается, но цена, конечно, кусается.
Здравствуйте, роутер по дизайну просто очень классный, цена недорогая и интернет стал работать лучше после приобретения нового роутера, спасибо большое за товар, привезли роутер через три дня в целости и сохранности!
Выбрал эту модель не только для вайфая (2 мобильных и планшет), но и для сетевого соединения компа и плойки. Пусть лучше большие объемы по проводам качает, а не по воздуху). Также понравился и необычный дизайн. Сигнал устойчивый, из сада летом тоже ловит (дом частный). Устраивает.
этот роутер я выбрал по характеристикам, но и дизайн мне понравился, смотрится конечно круто, красивый корпус. Но главное что в работе показал себя отлично. Уровень вай фая сразу вырос, скорость интернета заметно увеличилась, я даже не ожидал что такие изменения будут. Вай фая так вообще берёт далеко, диапазон шире стал. Маршрутизатор не греется, это я контролировал первые несколько дней. Просадок в интернете ни разу не было, пока жалоб на него нет, ну и цена приятная, не дорого для такого качества.
Оставить отзыв


Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.

Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(978)980-00-01 или написать нам электронное сообщение по адресу sales@patron.crimea.ru

Покупки в интернет-магазине

Какой у Вас режим работы?

Режим работы консультантов интернет–магазина:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ-ВС 10:00-16:00

Режим работы точек выдачи:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ 10:00-16:00
ВС выходной

Работаем без обеденного перерыва. С актуальным графиком работы, адресом, а так же с фото точек выдачи вы можете ознакомиться здесь.


Как быстро со мной свяжутся после оформления заказа?

После оформления заказа менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа. (В рабочее время)


Почему на сайте товар указан со статусом «В наличии», но на точке выдачи его нет?

Все товары, со статусом «В наличии» находятся на складе в г. Симферополь. Сроки доставки на точку выдачи составят от 1 до 2 дней, с момента заказа. Товары со статусом «В наличии на дальнем складе» могут располагаться на складе в другом регионе. Для каждого товара со статусом «В наличии на дальнем складе» сроки доставки индивидуальны.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от вашего региона. Выбрав необходимый город на сайте в строке навигации, на странице товара вы увидите актуальные сроки доставки. Так же вы можете уточнить сроки у нашего сотрудника по номеру: +7(978)980-00-01





Вы предоставляете гарантию на товар?

Гарантийное обслуживание товара осуществляется авторизированными сервисными центрами, согласно прилагаемым в упаковке или сервисной книжке гарантийным обязательствам. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в наш сервисный центр по номеру: +7(978)980-00-01





Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, конечно. Для вашего удобства вы можете оплатить заказ безналичным платежом, мы подготовим для вас все необходимые документы. С вашей стороны для этого необходимо отправить реквизиты организации на электронную почту sales@patron.crimea.ru и заключить договор с нашей компанией.


Почему на сайте сначала была одна цена, а теперь она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Как отменить заказ?

Вы можете отказаться от Заказа в любой момент – как до его передачи вам, так и во время его получения. Чтобы отказаться от Заказа до его получения - просто позвоните по телефону интернет-магазина +7(978)980-00-01 или напишите по электронной почте, указав номер вашего заказа.

Обратите внимание:при отмене заказа отдельные уведомления по электронной почте не приходят.

Как получить скидку, если я постоянный клиент?

Нашим постоянным клиентам мы предлагаем принять участие в бонусной программе. С каждого оформленного заказа Вам будет начислен % от суммы чека в личном кабинете. Бонусами Вы можете оплатить до 100% от заказа.



Есть ли возможность купить товар в рассрочку?

Да, конечно. Товары, которые возможно оформить в рассрочку, выделены специальным флажком «Рассрочка 0%».
Подробное описание и условия предоставления - здесь


Как можно оплатить заказ?

Все доступные способы оплаты по вашему заказу будут указаны на странице оформления заказа.

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Все актуальные акционные предложения мы собрали для вас в этом блоке. Так же все акционные предложения опубликованы в наших соц.сетях: Instagram и ВКонтакте

Меня плохо обслужили, как связаться с руководством?

Форма для контакта с руководством
Вы можете:
• оставить жалобу которая прямиком попадет к руководству
• оставить благодарность, которая будет нам приятна и мы поблагодарим Вас в ответ! :)
• оставить комментарий по качеству работы интернет магазина или сервисного центра


Сервис и обслуживание

Как подать заявку на заправку картриджей?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1)ФИО или наименование организации

2) Адрес, по которому необходимо забрать картриджи

3) Контактный номер телефона

4) Количество картриджей для заправки

Выезд курьера бесплатный при оформлении заявки на заправку от 3х картриджей.
После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами.

Как подать заявку на ремонт принтера?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1) Город в котором находится печатающее устройство. Услуга на текущем этапе предоставляется только в Симферополе и Севастополе.

2)Модель принтера, нанесена либо на лицевой

стороне Вашего устройства, либо на заводской наклейке.

3)Заявленный дефект устройства

4)Контактный номер телефона

5) Адрес,где находится устройство


После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами



Какой у меня картридж?

Модель картриджа указана на корпусе. Так же вы можете воспользоваться формой подбора картриджей на главной странице, просто указав модель вашего устройства.

Сколько времени занимает заправка картриджа?

В обычном режиме заправка картриджа производится в течение 15 - 20 минут, в порядке очереди.



Каким тонером заправляете картриджи?

В работе используются сертифицированные тонера StaticControl, Mitsubishi, Tomoegawa. Для каждой модели картриджа подбирается наиболее подходящий расходный материал.



Как долго будет печатать картридж после заправки?

Ресурс и качество отпечатков будет максимально возможным после заправки, но всё зависит от износа картриджа и его деталей.



При печати чёрные полосы вдоль листа\бледная печать, возможен ли ремонт картриджа?

Данный дефект очень похож на износ барабана, но однозначный ответ вам сможет дать только сотрудник сервисного центра при осмотре картриджа.



Можно ли установить СНПЧ самому?

Возможно, но нежелательно. Лучше привести к профессионалам, во избежание поломки принтера.



Если у вас остались вопросы - мы с радостью на них ответим! +7(978)980-00-01