МФУ Epson M2140 [А4/ Струйная/ Черно-белая/ USB] (C11CG27405)

Рассрочка 0%

О товаре

0121796
C11CG27405
COM
LPT
Wi-Fi
Автоподатчик оригиналов:
Гарантия12 мес
Двухсторонняя печать:
Интерфейс USBUSB 2.0
Максимальное разрешение для цветной печати
Максимальный формат страницы:А4
Сетевой интрефейс RJ-45
Скорость ч/б печати А4:39 стр.мин
Технология печати:Струйная
Тип устройства:МФУ
Факс:
Цветность печати:Черно-белая
Все товары:
В наличии на дальнем складе
22 500 Р
Бонусные баллы: 225 баллов
+


МФУ Epson М2140 — это компактное и удобное в использовании МФУ с большими емкостями для чернил объемом вместо картриджей. Благодаря своей уникальной конструкции Фабрика печати Epson M2140 позволяет печатать документы с рекордно низкой себестоимость, а за счет использования пигментных чернил отпечатки мгновенно высыхают и не размазываться при попадании воды или механическом воздействии. Данная система позволяет печатать черно-белые документы отличного качества на высокой скорости и с низким энергопотреблением. Расходными материалами к Монохромной Фабрике печати служат только контейнеры с чернилами высоким ресурсом. Так одного контейнера с черными чернилами хватит на печать 6 000 ч/б документов А4.
Назначение: документы.
Типы печатных носителей: бумага, карточка, конверт.
Комплект поставки: МФУ, кабель питания, контейнеры с чернилами, CD-диск с ПО, документация. Интерфейсный USB-кабель не входит в комплект поставки.

COM:
LPT:
Wi-Fi:
Автоподатчик оригиналов::
Гарантия:
12 мес
Двухсторонняя печать::
Интерфейс USB:
USB 2.0
Максимальное разрешение для цветной печати:
Максимальный формат страницы::
А4
Сетевой интрефейс RJ-45:
Скорость ч/б печати А4::
39 стр.мин
Технология печати::
Струйная
Тип устройства::
МФУ
Факс::
Цветность печати::
Черно-белая
Выглядит стильно, много места не занимает на столе. Есть цветной жк дисплей, с ним приятно и удобно работать. Расходные материалы у Epson недорогие, хватает надолго.
Отлично подойдет тем, кто ищет замену лазерному принтеру или мфу. же хочет сэкономить на печати. Расходник недорогой. По сравнению с лазерными картриджами, он стоит копейки и хватает его на гораздо больше.
Оставить отзыв


Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.

Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(978)980-00-01 или написать нам электронное сообщение по адресу sales@patron.crimea.ru

Покупки в интернет-магазине

Какой у Вас режим работы?

Режим работы консультантов интернет–магазина:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ-ВС 10:00-16:00

Режим работы точек выдачи:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ 10:00-16:00
ВС выходной

Работаем без обеденного перерыва. С актуальным графиком работы, адресом, а так же с фото точек выдачи вы можете ознакомиться здесь.


Как быстро со мной свяжутся после оформления заказа?

После оформления заказа менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа. (В рабочее время)


Почему на сайте товар указан со статусом «В наличии», но на точке выдачи его нет?

Все товары, со статусом «В наличии» находятся на складе в г. Симферополь. Сроки доставки на точку выдачи составят от 1 до 2 дней, с момента заказа. Товары со статусом «В наличии на дальнем складе» могут располагаться на складе в другом регионе. Для каждого товара со статусом «В наличии на дальнем складе» сроки доставки индивидуальны.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от вашего региона. Выбрав необходимый город на сайте в строке навигации, на странице товара вы увидите актуальные сроки доставки. Так же вы можете уточнить сроки у нашего сотрудника по номеру: +7(978)980-00-01





Вы предоставляете гарантию на товар?

Гарантийное обслуживание товара осуществляется авторизированными сервисными центрами, согласно прилагаемым в упаковке или сервисной книжке гарантийным обязательствам. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в наш сервисный центр по номеру: +7(978)980-00-01





Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, конечно. Для вашего удобства вы можете оплатить заказ безналичным платежом, мы подготовим для вас все необходимые документы. С вашей стороны для этого необходимо отправить реквизиты организации на электронную почту sales@patron.crimea.ru и заключить договор с нашей компанией.


Почему на сайте сначала была одна цена, а теперь она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Как отменить заказ?

Вы можете отказаться от Заказа в любой момент – как до его передачи вам, так и во время его получения. Чтобы отказаться от Заказа до его получения - просто позвоните по телефону интернет-магазина +7(978)980-00-01 или напишите по электронной почте, указав номер вашего заказа.

Обратите внимание:при отмене заказа отдельные уведомления по электронной почте не приходят.

Как получить скидку, если я постоянный клиент?

Нашим постоянным клиентам мы предлагаем принять участие в бонусной программе. С каждого оформленного заказа Вам будет начислен % от суммы чека в личном кабинете. Бонусами Вы можете оплатить до 100% от заказа.



Есть ли возможность купить товар в рассрочку?

Да, конечно. Товары, которые возможно оформить в рассрочку, выделены специальным флажком «Рассрочка 0%».
Подробное описание и условия предоставления - здесь


Как можно оплатить заказ?

Все доступные способы оплаты по вашему заказу будут указаны на странице оформления заказа.

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Все актуальные акционные предложения мы собрали для вас в этом блоке. Так же все акционные предложения опубликованы в наших соц.сетях: Instagram и ВКонтакте

Меня плохо обслужили, как связаться с руководством?

Форма для контакта с руководством
Вы можете:
• оставить жалобу которая прямиком попадет к руководству
• оставить благодарность, которая будет нам приятна и мы поблагодарим Вас в ответ! :)
• оставить комментарий по качеству работы интернет магазина или сервисного центра


Сервис и обслуживание

Как подать заявку на заправку картриджей?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1)ФИО или наименование организации

2) Адрес, по которому необходимо забрать картриджи

3) Контактный номер телефона

4) Количество картриджей для заправки

Выезд курьера бесплатный при оформлении заявки на заправку от 3х картриджей.
После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами.

Как подать заявку на ремонт принтера?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1) Город в котором находится печатающее устройство. Услуга на текущем этапе предоставляется только в Симферополе и Севастополе.

2)Модель принтера, нанесена либо на лицевой

стороне Вашего устройства, либо на заводской наклейке.

3)Заявленный дефект устройства

4)Контактный номер телефона

5) Адрес,где находится устройство


После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами



Какой у меня картридж?

Модель картриджа указана на корпусе. Так же вы можете воспользоваться формой подбора картриджей на главной странице, просто указав модель вашего устройства.

Сколько времени занимает заправка картриджа?

В обычном режиме заправка картриджа производится в течение 15 - 20 минут, в порядке очереди.



Каким тонером заправляете картриджи?

В работе используются сертифицированные тонера StaticControl, Mitsubishi, Tomoegawa. Для каждой модели картриджа подбирается наиболее подходящий расходный материал.



Как долго будет печатать картридж после заправки?

Ресурс и качество отпечатков будет максимально возможным после заправки, но всё зависит от износа картриджа и его деталей.



При печати чёрные полосы вдоль листа\бледная печать, возможен ли ремонт картриджа?

Данный дефект очень похож на износ барабана, но однозначный ответ вам сможет дать только сотрудник сервисного центра при осмотре картриджа.



Можно ли установить СНПЧ самому?

Возможно, но нежелательно. Лучше привести к профессионалам, во избежание поломки принтера.



Если у вас остались вопросы - мы с радостью на них ответим! +7(978)980-00-01