МФУ Brother MFC-1815R [А4/ Лазерная/ Черно-белая/ 20 стр.мин/ Односторонний ADF/ Факс/ USB] (MFC1815 R1)

О товаре

0035112
MFC1815 R1
COM
LPT
Wi-Fi
Автоподатчик оригиналов:Односторонний ADF
Гарантия12 мес
Двухсторонняя печать:
Интерфейс USBUSB 2.0
Максимальное разрешение для цветной печати
Максимальный формат страницы:А4
Сетевой интрефейс RJ-45
Скорость ч/б печати А4:20 стр.мин
Технология печати:Лазерная
Тип устройства:МФУ
Факс:Факс
Цветность печати:Черно-белая
Все товары:
В наличии на дальнем складе
14 580 Р
Бонусные баллы: 146 баллов
+

Многофункциональное устройство MFC-1815R — это идеальное многофункциональное решение для домашнего офиса, оснащенное множеством полезных функций.

Основные возможности

  • Повышайте эффективность своей работы благодаря скорости печати до 20 стр/мин
  • Компактная конструкция, позволяющая экономить пространство
  • Лоток для бумаги на 150 листов, автоподатчик на 10 листов
  • Интерфейс USB 2.0 (в режиме Hi-Speed)
  • Печатайте документы профессионального качества в режиме HQ1200 (с разрешением 2400 x 600 т/дюйм). Легко заменяемые тонер-картриджи, позволяющие напечатать до 1000 страниц
  • Встроенная телефонная трубка

    Компактное многофункциональное черно-белое лазерное устройство MFC-1815R

    Этот новое многофункциональное черно-белое устройство обеспечивает впечатляющую скорость печати, а также оснащено функциями печати, отправки по факсу, сканирования и копирования документов в высоком качестве. Устройство объединяет компактные размеры и доступную цену с проверенной надежностью, которую гарантирует лидер в сфере производства черно-белых лазерных печатающих устройств. МФУ позволяет печатать документы профессионального качества со скоростью до 20 стр/мин, а автоподатчик и функции сканирования, копирования и отправки по факсу многостраничных документов сделают вашу работу еще проще. Благодаря всем этим особенностям наше многофункциональное устройство станет идеальным инструментом для небольшого офиса или дома.
    Комплект поставки: мфу, кабель питания, тонер-картридж, CD-диск с ПО, документация. Интерфейсный USB-кабель не входит в комплект поставки.
COM:
LPT:
Wi-Fi:
Автоподатчик оригиналов::
Односторонний ADF
Гарантия:
12 мес
Двухсторонняя печать::
Интерфейс USB:
USB 2.0
Максимальное разрешение для цветной печати:
Максимальный формат страницы::
А4
Сетевой интрефейс RJ-45:
Скорость ч/б печати А4::
20 стр.мин
Технология печати::
Лазерная
Тип устройства::
МФУ
Факс::
Факс
Цветность печати::
Черно-белая
Пользуюсь более двух лет, печатаю большие объемы информации. МФУ показал себя неплохо за это время, поломок никаких не было. Советую обратить внимание на данную модель.
Оставить отзыв


Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.

Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(978)980-00-01 или написать нам электронное сообщение по адресу sales@patron.crimea.ru

Покупки в интернет-магазине

Какой у Вас режим работы?

Режим работы консультантов интернет–магазина:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ-ВС 10:00-16:00

Режим работы точек выдачи:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ 10:00-16:00
ВС выходной

Работаем без обеденного перерыва. С актуальным графиком работы, адресом, а так же с фото точек выдачи вы можете ознакомиться здесь.


Как быстро со мной свяжутся после оформления заказа?

После оформления заказа менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа. (В рабочее время)


Почему на сайте товар указан со статусом «В наличии», но на точке выдачи его нет?

Все товары, со статусом «В наличии» находятся на складе в г. Симферополь. Сроки доставки на точку выдачи составят от 1 до 2 дней, с момента заказа. Товары со статусом «В наличии на дальнем складе» могут располагаться на складе в другом регионе. Для каждого товара со статусом «В наличии на дальнем складе» сроки доставки индивидуальны.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от вашего региона. Выбрав необходимый город на сайте в строке навигации, на странице товара вы увидите актуальные сроки доставки. Так же вы можете уточнить сроки у нашего сотрудника по номеру: +7(978)980-00-01





Вы предоставляете гарантию на товар?

Гарантийное обслуживание товара осуществляется авторизированными сервисными центрами, согласно прилагаемым в упаковке или сервисной книжке гарантийным обязательствам. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в наш сервисный центр по номеру: +7(978)980-00-01





Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, конечно. Для вашего удобства вы можете оплатить заказ безналичным платежом, мы подготовим для вас все необходимые документы. С вашей стороны для этого необходимо отправить реквизиты организации на электронную почту sales@patron.crimea.ru и заключить договор с нашей компанией.


Почему на сайте сначала была одна цена, а теперь она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Как отменить заказ?

Вы можете отказаться от Заказа в любой момент – как до его передачи вам, так и во время его получения. Чтобы отказаться от Заказа до его получения - просто позвоните по телефону интернет-магазина +7(978)980-00-01 или напишите по электронной почте, указав номер вашего заказа.

Обратите внимание:при отмене заказа отдельные уведомления по электронной почте не приходят.

Как получить скидку, если я постоянный клиент?

Нашим постоянным клиентам мы предлагаем принять участие в бонусной программе. С каждого оформленного заказа Вам будет начислен % от суммы чека в личном кабинете. Бонусами Вы можете оплатить до 100% от заказа.



Есть ли возможность купить товар в рассрочку?

Да, конечно. Товары, которые возможно оформить в рассрочку, выделены специальным флажком «Рассрочка 0%».
Подробное описание и условия предоставления - здесь


Как можно оплатить заказ?

Все доступные способы оплаты по вашему заказу будут указаны на странице оформления заказа.

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Все актуальные акционные предложения мы собрали для вас в этом блоке. Так же все акционные предложения опубликованы в наших соц.сетях: Instagram и ВКонтакте

Меня плохо обслужили, как связаться с руководством?

Форма для контакта с руководством
Вы можете:
• оставить жалобу которая прямиком попадет к руководству
• оставить благодарность, которая будет нам приятна и мы поблагодарим Вас в ответ! :)
• оставить комментарий по качеству работы интернет магазина или сервисного центра


Сервис и обслуживание

Как подать заявку на заправку картриджей?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1)ФИО или наименование организации

2) Адрес, по которому необходимо забрать картриджи

3) Контактный номер телефона

4) Количество картриджей для заправки

Выезд курьера бесплатный при оформлении заявки на заправку от 3х картриджей.
После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами.

Как подать заявку на ремонт принтера?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1) Город в котором находится печатающее устройство. Услуга на текущем этапе предоставляется только в Симферополе и Севастополе.

2)Модель принтера, нанесена либо на лицевой

стороне Вашего устройства, либо на заводской наклейке.

3)Заявленный дефект устройства

4)Контактный номер телефона

5) Адрес,где находится устройство


После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами



Какой у меня картридж?

Модель картриджа указана на корпусе. Так же вы можете воспользоваться формой подбора картриджей на главной странице, просто указав модель вашего устройства.

Сколько времени занимает заправка картриджа?

В обычном режиме заправка картриджа производится в течение 15 - 20 минут, в порядке очереди.



Каким тонером заправляете картриджи?

В работе используются сертифицированные тонера StaticControl, Mitsubishi, Tomoegawa. Для каждой модели картриджа подбирается наиболее подходящий расходный материал.



Как долго будет печатать картридж после заправки?

Ресурс и качество отпечатков будет максимально возможным после заправки, но всё зависит от износа картриджа и его деталей.



При печати чёрные полосы вдоль листа\бледная печать, возможен ли ремонт картриджа?

Данный дефект очень похож на износ барабана, но однозначный ответ вам сможет дать только сотрудник сервисного центра при осмотре картриджа.



Можно ли установить СНПЧ самому?

Возможно, но нежелательно. Лучше привести к профессионалам, во избежание поломки принтера.



Если у вас остались вопросы - мы с радостью на них ответим! +7(978)980-00-01

0033565
(0)
3 590 Р
Гарантия 0 мес
В наличии
0108101
(0)
5 230 Р
Гарантия 12 мес
В наличии

В этой категории нет товаров

В этой категории нет товаров