Ноутбук Asus 15,6"/ Intel i5-1035G1 (1.0GHz до 3.6GHz)/ 8Гб/ SSD 256Гб/ Intel UHD Graphics (1920x1280) IPS/ No ODD/ Linux/ Серый VivoBook X509JA-EJ028 (90NB

О товаре

0153800
90NB0QE2-M00690
Bluetooth4.1
HDMIHDMI
USB 2.0USB 2.0 x2
USB 3.0USB 3.0 x1
USB 3.1
USB 3.2
USB Type-C1
БезопасностьKensington security
Беспроводные сетиWi-Fi
Вес1,8 кг
ВидеокартаIntel UHD Graphics
Внешние портыCard Reader
Гарантия12 мес
Диагональ экрана15,6"
Объем HDD
Объем SSD256Гб
Объем ОЗУ8Гб
Операционная системаLinux
Оптический приводNo ODD
Покрытие экранаМатовое
ПроцессорIntel i5-1035G1 (1.0GHz до 3.6GHz)
Разрешение экрана1920x1280
Тип видеокартыИнтегрированная
Тип матрицыIPS
Тип процессораIntel Core i5
Тип устройстваНоутбук
Толщина корпуса22,9 мм
ЦветСерый
Цвет корпусаСерый
Цвет крышкиСерый
Все товары:
В наличии на дальнем складе
46 790 Р
Бонусные баллы: 468 баллов
+

Ноутбук ASUS X509JA оснащен 15.6-дюймовым экраном, процессором Intel Core i5 1035G1 - 1000 ГГц, а так же видеокартой Intel UHD Graphics. Модель X509JA популярна среди покупателей, часто пользующихся ноутбуком как в помещении, так и в поездках. Ноутбуки ASUS пользуются отличным спросом благодаря приемлемой цене, отличной клавиатуре и превосходному корпусу.

Bluetooth:
4.1
HDMI:
HDMI
USB 2.0:
USB 2.0 x2
USB 3.0:
USB 3.0 x1
USB 3.1:
USB 3.2:
USB Type-C:
1
Безопасность:
Kensington security
Беспроводные сети:
Wi-Fi
Вес:
1,8 кг
Видеокарта:
Intel UHD Graphics
Внешние порты:
Card Reader
Гарантия:
12 мес
Диагональ экрана:
15,6"
Объем HDD:
Объем SSD:
256Гб
Объем ОЗУ:
8Гб
Операционная система:
Linux
Оптический привод:
No ODD
Покрытие экрана:
Матовое
Процессор:
Intel i5-1035G1 (1.0GHz до 3.6GHz)
Разрешение экрана:
1920x1280
Тип видеокарты:
Интегрированная
Тип матрицы:
IPS
Тип процессора:
Intel Core i5
Тип устройства:
Ноутбук
Толщина корпуса:
22,9 мм
Цвет:
Серый
Цвет корпуса:
Серый
Цвет крышки:
Серый
Купила эту модель для работы, взамен старому. Фирму уже выбрала проверенную мной и временем. Главный критерий при выборе для меня был это антибликовая поверхность. Ноутбук беру с собой везде и часто на него попадают прямые лучи, что раньше было весьма некомфортно. Так же плюс это возможность подключиться к вай фай, быстро синхронизируется со сканером.
Работаю в интернете – зарабатываю на жизнь с помощью компьютера. Мой старый ноутбук стал тормозить, часто зависать, решил приобрести новый. Решил купить фирмы ASUS, так как пользовался ноутбуками этой фирмы, они были достаточно высокого качества. Выбрал для себя данную модель. Основным фактором для покупки слала компактность, не большой вес, для моих целей достаточно мощный.
В принципе, покупкой доволен. Посмотрим, как дальше себя он покажет. Пока всё без проблем.



Одни словом - Асус! Для меня это надёжность! За все время было 3 ноутбука от этого производителя и каждый отработал лет по 5, и когда встал вопрос о приобретении нового - сомнений не возникло. Доставка пришла быстро, ноут сразу был готов к работе с уже установленной виндой. Единственное, что меня не порадовало - это передача изображения вебкамерой, но я ей вообще редко пользуюсь.
Оставить отзыв


Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.

Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(978)980-00-01 или написать нам электронное сообщение по адресу sales@patron.crimea.ru

Покупки в интернет-магазине

Какой у Вас режим работы?

Режим работы консультантов интернет–магазина:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ-ВС 10:00-16:00

Режим работы точек выдачи:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ 10:00-16:00
ВС выходной

Работаем без обеденного перерыва. С актуальным графиком работы, адресом, а так же с фото точек выдачи вы можете ознакомиться здесь.


Как быстро со мной свяжутся после оформления заказа?

После оформления заказа менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа. (В рабочее время)


Почему на сайте товар указан со статусом «В наличии», но на точке выдачи его нет?

Все товары, со статусом «В наличии» находятся на складе в г. Симферополь. Сроки доставки на точку выдачи составят от 1 до 2 дней, с момента заказа. Товары со статусом «В наличии на дальнем складе» могут располагаться на складе в другом регионе. Для каждого товара со статусом «В наличии на дальнем складе» сроки доставки индивидуальны.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от вашего региона. Выбрав необходимый город на сайте в строке навигации, на странице товара вы увидите актуальные сроки доставки. Так же вы можете уточнить сроки у нашего сотрудника по номеру: +7(978)980-00-01





Вы предоставляете гарантию на товар?

Гарантийное обслуживание товара осуществляется авторизированными сервисными центрами, согласно прилагаемым в упаковке или сервисной книжке гарантийным обязательствам. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в наш сервисный центр по номеру: +7(978)980-00-01





Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, конечно. Для вашего удобства вы можете оплатить заказ безналичным платежом, мы подготовим для вас все необходимые документы. С вашей стороны для этого необходимо отправить реквизиты организации на электронную почту sales@patron.crimea.ru и заключить договор с нашей компанией.


Почему на сайте сначала была одна цена, а теперь она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Как отменить заказ?

Вы можете отказаться от Заказа в любой момент – как до его передачи вам, так и во время его получения. Чтобы отказаться от Заказа до его получения - просто позвоните по телефону интернет-магазина +7(978)980-00-01 или напишите по электронной почте, указав номер вашего заказа.

Обратите внимание:при отмене заказа отдельные уведомления по электронной почте не приходят.

Как получить скидку, если я постоянный клиент?

Нашим постоянным клиентам мы предлагаем принять участие в бонусной программе. С каждого оформленного заказа Вам будет начислен % от суммы чека в личном кабинете. Бонусами Вы можете оплатить до 100% от заказа.



Есть ли возможность купить товар в рассрочку?

Да, конечно. Товары, которые возможно оформить в рассрочку, выделены специальным флажком «Рассрочка 0%».
Подробное описание и условия предоставления - здесь


Как можно оплатить заказ?

Все доступные способы оплаты по вашему заказу будут указаны на странице оформления заказа.

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Все актуальные акционные предложения мы собрали для вас в этом блоке. Так же все акционные предложения опубликованы в наших соц.сетях: Instagram и ВКонтакте

Меня плохо обслужили, как связаться с руководством?

Форма для контакта с руководством
Вы можете:
• оставить жалобу которая прямиком попадет к руководству
• оставить благодарность, которая будет нам приятна и мы поблагодарим Вас в ответ! :)
• оставить комментарий по качеству работы интернет магазина или сервисного центра


Сервис и обслуживание

Как подать заявку на заправку картриджей?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1)ФИО или наименование организации

2) Адрес, по которому необходимо забрать картриджи

3) Контактный номер телефона

4) Количество картриджей для заправки

Выезд курьера бесплатный при оформлении заявки на заправку от 3х картриджей.
После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами.

Как подать заявку на ремонт принтера?

Данную услугу можно получить через форму на сайте.

Заполните соответствующие поля в форме:

1) Город в котором находится печатающее устройство. Услуга на текущем этапе предоставляется только в Симферополе и Севастополе.

2)Модель принтера, нанесена либо на лицевой

стороне Вашего устройства, либо на заводской наклейке.

3)Заявленный дефект устройства

4)Контактный номер телефона

5) Адрес,где находится устройство


После отправки формы наш сотрудник свяжется с вами



Какой у меня картридж?

Модель картриджа указана на корпусе. Так же вы можете воспользоваться формой подбора картриджей на главной странице, просто указав модель вашего устройства.

Сколько времени занимает заправка картриджа?

В обычном режиме заправка картриджа производится в течение 15 - 20 минут, в порядке очереди.



Каким тонером заправляете картриджи?

В работе используются сертифицированные тонера StaticControl, Mitsubishi, Tomoegawa. Для каждой модели картриджа подбирается наиболее подходящий расходный материал.



Как долго будет печатать картридж после заправки?

Ресурс и качество отпечатков будет максимально возможным после заправки, но всё зависит от износа картриджа и его деталей.



При печати чёрные полосы вдоль листа\бледная печать, возможен ли ремонт картриджа?

Данный дефект очень похож на износ барабана, но однозначный ответ вам сможет дать только сотрудник сервисного центра при осмотре картриджа.



Можно ли установить СНПЧ самому?

Возможно, но нежелательно. Лучше привести к профессионалам, во избежание поломки принтера.



Если у вас остались вопросы - мы с радостью на них ответим! +7(978)980-00-01